ООО "МАГИСТРАЛЬ"
г. Новосибирск, ул. Королёва, 40 к.40, оф.556 Отдел продаж: 8-913-796-14-92, (383) 363-84-91 (383) 363-84-92 Ремонт оборудования: 8-913-393-88-26 Тех. поддержка: 8-913-379-37-13, (383) 363-84-96 |
|
Ремонт оборудования Уважаемые клиенты,Обращаем Ваше внимание, что приборы принимаются в ремонт только в чистом виде (очищенные от пыли и грязи). Для отправки в ремонт необходимо распечатать и заполнить Заявка на ремонт оборудования. ВНИМАНИЕ! Условия гарантийного ремонта распространяются только на приборы со сроком не более 5 лет с даты производства. Признаки вмешательства в устройство прибора, механические повреждения, признаки повреждения прибора от высокого напряжения являются условиями для отказа в гарантийном ремонте. Негарантийный ремонт осуществляется за счет потребителя. По всем вопросам, касающимся ремонта, обращайтесь с 8-30 до 14-30 (время Новосибирское) по телефонам (383) 363-84-91, 363-84-92, 363-84-95, Бигильдина Диана Сирачевна, remont@grandmagistr.ru Отправка приборов в ремонт осуществляется на предприятие ООО "Магистраль". Межтерминальная перевозка приборов осуществляется ТК "ЭНЕРГИЯ" или ТК "Деловые линии" за счет отправителя до терминала транспортной компании г. Новосибирск. Дополнительные услуги транспортных компаний в виде страхования грузов или обрешетки осуществялются за счет отправителя. Забор груза с терминала транспортной компании в г. Новосибирск осуществляется за счет ООО "Магистраль". Если прибор подлежит гарантийному ремонту, обратная перевозка осуществляется за счет завода-изготовителя. |
||||
|